Новый Suzuki Jimny возрождает эру внедорожников

Мы ждали его ровно 20 лет, но   хватило нескольких километров за рулем, чтобы понять, что оно того стоило. Новый Suzuki Jimny не потерял ничего из своего характера — он все еще полнокровный внедорожник, а не какой-то там «паркетник». Кроме того, этот малыш не только выглядит лучше, но и более приятен в повседневном использовании, чем его предшественники.Тесты Suzuki показывают, что все еще  можно производить  полнокровные внедорожники, который выглядят как модный SUV. Цены на новый Suzuki Jimny в Европе начинаются примерно с 15 000 — за эту сумму клиент получает автомобиль с полным приводом и  с понижающим редуктором.

Новый Jimny будет предлагаться только с одним двигателем — безнаддувным бензином мощностью 1,5 литра и мощностью 102 л.с.

Они больше этого не делают! Такие слова обычно звучали во время разговоров о Suzuki Jimny. На самом деле, на фоне псевдоджипов и кроссоверов, растущих как грибы после дождя, Suzuki Jimny казался почти динозавром. Многие согласились с тем, что преемник не будет или станет конфетным кроссовером. Ведь в эпоху внедорожников создание настоящих внедорожников — это пара свистков. Автопроизводители убеждают нас в том, что сегодня вряд ли кто-то беспокоится о типе привода, а покупатели жаждут основном боевого вида и хорошей езды по … шоссе.

Новый Suzuki Jimny - все еще внедорожник
Suzuki Jimny — все еще внедорожник

Suzuki, очевидно, все еще видит потенциал в своем маленьком внедорожнике, потому что следующее поколение Jimny все еще на 100% внедорожник. Более того, инженеры не только не пошли на ухудшение внедорожных качеств,  они даже улучшили их   — уменьшили угол свеса, по сравнению с предшественником и увеличили дорожный просвет.

Новый Jimny по-прежнему построен на раме, в стандартной комплектации имеет понижающий редуктор, червячный рулевой механизм и разгоняется до 145 км/ч! Более того, этот малыш потерял невинный облик предшественника и вернулся к классическим граням. Jimny теперь напоминает Jeepa Wrangler и знаменитый Gelenwagen (Mercedes G-Class). Именно с последним это часто сравнивают. Более того, тюнинг-компании уже выпустили комплекты, которые помогают сделать его еще более похожим на легендарный джип Mercedes.

Однако, согласно официальной версии, возвращение к «истокам» относится  к первому поколению Jimny 70-х годов. Как и у предшественника, ветровое стекло также было расположено здесь почти полностью вертикально — это для предотвращения бликов, а также использования верхней части доски из матовой пластмассы, которые рассеивают солнечные лучи. Также у угловой маски есть объяснение здесь. В этом случае речь идет не только о дизайне, но и о практических соображениях — это должно помочь, среди прочего глазомеру во время точной езды по бездорожью.

Подобные функции выполняются с помощью отступов в строке окна двери. В свою очередь, мощные квадратные колесные арки, хотя на первый взгляд они кажутся слишком большими для 15-дюймовых колес (производитель предоставляет только этот размер), предназначены для облегчения замены колес во время внедорожных экспедиций. Как видите, случайных решений нет — все тщательно продумано. Тем более аплодисменты, что, кстати, все эти решения создают такой впечатляющий финал.

Однако все это мелкие детали. Поклонникам модели наверняка будет больше интересен тот факт, что колея была увеличена (на 4 см), что можно почувствовать как в салоне, так и в багажнике. Это шире на уровне плеч.

Новый Suzuki Jimny — самый маленький дом на колесах в мире?

К сожалению, карманный размер Jimny  позволяет за передними креслами установить только  задние кресла, потому что за ним начинается заднее стекло автомобиля. Пространство между спинкой и задней дверью можно заполнить только грязными резиновыми сапогами. Интересно, что новый Jimny на 5 см короче своего предшественника — очевидно, это всего лишь за счет более узких бамперов. Несмотря на отсутствие багажника,   Jimny можно легко превратить в развозной фургон. После складывания сидений получается полностью ровный пол с прочным дном из  спинки заднего сидения, облицованной прочным материалом. Сложив спинки, мы получаем приличные 377 литров.

Интересно, что инженеры подумали и о кемпинге. Каким бы странным это ни звучало, новый Jimny можно превратить в мини-кемпер. Передние сиденья спроектированы таким образом, что после снятия подголовников их можно было сложить в плоскую поверхность с задним сиденьем. Правда, длина спальной поверхности, получившейся таким образом, скорее приспособлена к телосложению японцев. Но в экстренных  случаях такое решение может пригодиться.

Двигатель нового Suzuki Jimny
Двигатель Suzuki Jimny

Перед японскими создателями  можно также снять шляпу  за новый 1,5-литровый бензиновый  двигатель мощностью 102 л.с. — единственный агрегат, доступный для Jimny. Это безнаддувный двигатель, который, в отличие от старого двигателя 1.3 его предшественника, отлично работает. Производитель утверждает, что выбор пал на агрегат без турбины из-за более плавной кривой увеличения крутящего момента, что весьма важно при езде по бездорожью в труднопроходимой местности. Интересно, что новый двигатель, хотя и имеет больший рабочий объем, чем «третьего поколения», на 15 кг легче его.

Еще одно изменение в плюс заключается в улучшении интерьера. В новом Jimny вы почувствуете себя  намного комфортнее. Это автомобиль, который можно условно использовать не только вне дорог с твердым покрытием, но и в черте города. Предшественнику не хватало такой универсальности. Конечно, необходимо  помнить, что здесь червячная система рулевого управления, которая  не обеспечивает высокую точность вождения и, к сожалению, требует руками  крутить руль в обратном направлении после выхода из поворота на 90 градусов. Для тех,  которым типичные характеристики рулевого управления для бездорожья не являются препятствием, Jimny может стать вполне универсальным автомобилем.

Тем более, если  выбрать версию с классическим 4-ступенчатым автоматом (это единственный вариант в самой дорогой версии Elegance) вместо 5-ступенчатой ​​механической коробки передач. Это определенно лучшая конфигурация Jimny. Интересно, что Suzuki вернулась к механическому управлению  типа приводов — у предшественника им управляли кнопки. Режимы работы все те же: задний привод, постоянный полный привод и внедорожный режим (4L).

Новый Jimny будет предлагаться в трех вариантах исполнения: Comfort, Premium и XLED (Elegance) со светодиодными передними фонарями, все с полным приводом ALLGRIP PRO, которые будут доступны с ручной 5-ступенчатой ​​коробкой передач. В прайс-лист  начинается с версии Comfort за 15 900 евро, Premium была оценена в 16 900 евро, а самая дорогая спецификация XLED — за 18 500 евро. Версия XLED также будет предлагаться с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач за 19  800 евро. За цвет типа «металлик» к цене любой версии придется доплатить примерно 500 евро.

Интересно, что первая партия была раскуплена задолго до того, как поступила в автосалоны Европы.

Добавить комментарий