Составлен рейтинг стран с лучшей репутацией

Согласно новому исследованию, Япония остается страной с лучшей репутацией в мире, согласно рейтингу FutureBrand. В тройку лидеров вошли Норвегия и Швейцария.

Замок Химедзи, Япония
Замок Химедзи, Япония. Фото: Shutterstock

Индекс FutureBrand представляет глобальное восприятие 75 различных стран, классифицируя их в соответствии с национальной силой «бренда». Среди множества оцененных факторов были: туристический потенциал, наследие и культура, качество жизни. Япония сохранила свою первую позицию и была провозглашена как страна, которая пользуется лучшей репутацией в мире. Норвегия и Швейцария также находятся на подиуме.

Япония получила высокую оценку за «индивидуальность и хорошую репутацию среди потенциальных туристов, посетителей, студентов, жителей, потребителей и инвесторов. «Богатая культура Японии, которая включает в себя благоприятное качество жизни, естественную красоту и наследие, привлекает туристов со всего мира», — говорится в отчете.

Япония становится одним из самых популярных туристических направлений. Как указывает The Telegraph в 1995 году, Страну восходящего солнца посетили скромные 3,3 миллиона путешественников, что сделало ее 34-м по посещаемости местом. В настоящее время Япония находится на 12-м месте, согласно отчету Всемирной туристической организации.

Япония долгое время оставалась в этом качестве, эффективно соблазняя туристов захватывающими храмами, неоновыми небоскребами, заснеженными горами и песчаными пляжами. Согласно отчету, несмотря на катастрофу на Фукусиме в марте 2011 года, которая способствовала сокращению числа прибывающих туристов, уже в 2014 и 2015 годах число посетителей увеличилось с более 8 миллионов до более 13 миллионов, а сегодня достигает уровня почти 20 миллионов.

Кто идет за Японией?
В десятку стран с лучшей репутацией по индексу FutureBrand входят также: Швеция, Финляндия, Германия, Дания, Канада, Австрия, Люксембург. Здесь были некоторые перестановки. И Австралия, и Великобритания опустились на семь мест до 15-го и 19-го соответственно, а США опустились на пять мест, заняв 12-е место. «Они являются одними из самых передовых, демократических и разнообразных стран в мире, но когда дело доходит до силы бренда и привлекательности как для посетителей, так и для инвесторов, их популярность все еще падает», — читаем мы. В отчете FutureBrand также указывается, что и США, и Великобритания воспринимаются как все более нетерпимые.