Great Relaxation

All-Inclusive Hotels!

Восемь фактов о немецких туристах

Немцы известны тем, что чаще других европейцев отдыхают в своей стране. А если и едут куда-нибудь, то обычно всего выбирают Испанию. Турцию или Италию. Такой вывод сделал институт социальных исследований TUI Deutschland.

немецкие туристы на пляже
По данным этой организации, немецкие туристы в качестве транспорта чаще всего выбирают самолет, об этом заявило 65 процентов опрошенных. На автомобиле за границу выезжает всего 16, а поездом – 5 процентов немцев. Каждый третий (33 процента) охотнее всего проводит отпуск на пляже. Каждый пятый ездит по городам, а каждый восьмой
выбирает обзорные экскурсии.

Немецкие туристы в аэропорту Таиланда

Немецкие туристы в аэропорту Таиланда

На основании проведенного опроса, директор TUI Deutschland Оливер Дершук сделал восемь выводов, которые характеризуют немецкого туриста и показывают тренды в зарубежном туризме.

Вывод 1 – отель стал критерием путешествия. Направление поездки уже не имеет такого значения, а вот место для пребывания и ночлега, стало выбираться так тщательно, как никогда ранее. Туристы обращают внимания на царящую в нем атмосферу, стиль. Обязательно наличие Интернета.

Вывод 2 – чем дальше, тем лучше. Туристы хотят открывать и узнавать новое, поэтому чаще стали выбирать экзотические маршруты – США или Таиланд.

Вывод 3 – маленькое тоже имеет значение. Кроме главных направлений путешествий, таких как турецкая Ривьера и Майорка, немецкие туристы все чаще стали выбирать меленькие острова или регионы. К ним относится испанская Минорка, турецкий Даламан или греческий Кос.

Вывод 4 – немцы фаны сами себя. У них есть потребность делать свои фотографии на отдыхе и выкладывать их в социальных сетях.

Вывод 5 – им нужен адреналин. Современный немецкий турист ищет предложения отдыха связанного не только с пассивным получением удовольствий, но и активным – типа сафари, полеты на параплане и т.д.

Вывод 6 – резервации отелей делаются через Интернет. Даже те, кто предпочитает прямой контакт с менеджером и оплату наличными, все равно сначала делают резервирование через Интернет, а потом встречаются с работником турагентства.

Вывод 7 – немецкому туристу нужен Интернет. Все больше туристов не хотят себе отказывать от использования в отпуске смартфонов и планшетных компьютеров. Большинство арендует автомобили, заказывает дополнительные экскурсии и услуги только на специализированных сайтах.

Вывод 8 — индивидуальность. Главной чертой современного путешествия немецкого туриста является индивидуальность. Групповые туры, «все и для всех» для них уходят в прошлое.